Бредет такой по тротуару, а сбоку, как в кино, машина останавливается, и там - она. Бросается к нему и говорит на чистейшем русском: - Виталий, наконец-то мы встретились! Ты такой замечательный! Давай поженимся!
- Нее,- отвечает Вiталiй Уразовъ, - ты ведь уже была замужем. Не сберегла свою семью, а разрушила ее своими руками.
- Но дорогой, если бы я не развелась, как бы мы могли пожениться? - удивилась Лив.
- Вот и я не знаю. Кроме того, у тебя есть ребенок, значит, мне придется его содержать, - с подозрением сказал Вiталiй Уразовъ.
- Не волнуйся, - засмеялась Лив, - на твои доходы никто не покушается. Майло вполне обеспечен.
Но Вiталiй Уразовъ все еще терзался сомнениями:
- Правильная семья, это когда мужчина-глава, а женщина входит в его дом, под его защиту и руководство. А ты себе на уме.
- Конечно, ты будешь главой семьи! Ведь у меня дислексия, я практически не умею читать! - Лив захлопала на него ослепительными глазами. - Говорю же, я именно такая жена, какая тебе нужна!
Уразовъ оживился, но тут же снова помрачнел:
- А вдруг мне захочется ударить твоего ребенка? Как я могу жить с ним одной семьей, если у меня нет на него никаких прав? Я буду его воспитывать, а он мне никто.
- Прости, дорогой, рабство законодательно запрещено, с этим я ничего не могу поделать. Но ты зря отказываешься. Это воспитание больше даст тебе, чем ему. Например, Майло приучен не навязывать другим свое мнение, и его не посещает желание бить детей.
И тут Вiталiй Уразовъ принял окончательное решение.
- Уходи, тупая бабомразь! - завопил он. - Ведь у твоего ребенка есть отец! Он будет вести с тобой войну за ребенка, а это полиция, суды, опеки, прокуратуры, бандиты! Готов ли я к таким трудностям? Нет, не готов!
Поэтому Лив Тайлер до сих пор не замужем.