Арвеггер (arvegger) wrote,
Арвеггер
arvegger

Отсматриваю фильмы и понимаю, почему лет до 25 я их вообще терпеть не мог. И не смотрел, все скопом.
"Гран Торино". Какая завязка, какой драматизм. Старик, прошедший войну, с идейками Форда в голове (а у нас был бы сталинист) - в мире свиней. Какая актерская игра... и - мыльная опера в итоге.
"Игрушка" с Пьером Ришаром. Меткие обобщения, головокружительно масштабная фантасмагория. Всем левым - смотреть до середины, остальное додумывать самим, потому что дальше опять - любовь, морковь, розовые сопли. Фразой "Ребенок, понимая, что отец купил эту женщину, делает то же самое, чтобы наказать его", тему слили окончательно в мелкий бытовой реализм, которым все и заканчивается.
"Армаггедон" - полное г. на трех китах: Брюсе Уиллисе, Лив Тайлер и старз-н-страйпс. Главное украшение фильма - русский космонавт в ватнике. Новаторская режиссерская находка. Не понимаю, почему не объяснить американцам на государственном уровне, что в России не носят ватники. Не все же Подрабинека травить. Заебали своими ватниками. З а е б а л и.
"Самый лучший фильм 2" - полное г., и это после вполне приличного первого. Потому что первый был про Перестройку, а этот - ваще ни о чем.
"Экстази" - ничего особенного, но вполне недурно. Композиционно освежает, так сказать.
А теперь, моя прелесть, мы уходим смотреть "Профессия - репортер" Антонини и "7 жизней" с Уиллом Смитом.
Финальная заставка: из мыльной пены рождается статуэтка Оскара.
Tags: кино
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 7 comments